каникулы : Автозаводы идут на каникулы, спрос появится не раньше осени

Автозаводы идут на каникулы, спрос появится не раньше осени

МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Российские заводы General Motors и Ford из-за снижения спроса на автомобили в среду приостановили производство, в сложной ситуации будут и иные участники торга. По оценке опрошенных РИА Новости экспертов, от остановки конвейера сейчас не застрахован никто - спрос примется восстанавливаться не прежде осияй. Поддержку базару может оказать палатализация обстоятельств автокредитования, на какое уже приступили ступать многие банки и братии, почитают эксперты. Однако, по их соображению, госпрограмма субсидирования кредитных ставок ощутимых плодов поколь не дала. Кризисные каникулы Ford вывел завод в городе Всеволожск Ленинградской области в выстои на шесть рабочих дней - до 9 июля. Предприятие возобновит работу с 13 июля, поскольку вкалывает в режиме четырехдневной рабочей недели. Затем с 20 июля коллектив завода смотается в плановый трехнедельный отпуск. GM приостановил конвейер своего петербургского завода на два месяца - с 1 июля до 31 августа включительно. Обе братии объясняют временную приостановку ситуацией на автомобильном торге и надобностью корректировки объемов производства. Массовых сокращений штата ни GM, ни Ford, по официальным настоящим, не планируют. Причины приостановки российских заводов Ford и GM - снижение покупательного спроса и нежелание производителя "работать на склад", почитают опрошенные РИА Новости эксперты. Остановка в этот ступень позволит производителям произвести необходимый технический ремонт и в случае надобности перепрофилировать доля производства под свежие модели, вымолвил аналитик Газпромбанка Алексей Астапов. По его соображению, братии прямо перестраиваются исходя из тенденций торга, никакого негатива для них временная приостановка не прет. пропускать малое численность автомобилей производителям сейчас бездоходно, безусловно и резона не владеет, полагает замдиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. До тех пор, поколь не будут сбыты машины со строев, работу заводов вряд ли восстановят, помечает он. В то же эпоха завод по производству автокомпонентов ООО "Стадко", запущенный во Всеволожске весной этого года под производство комплектующих для Ford, поколь не собирается останавливаться. Завод получил заказ на поставку комплектующих для завода GM в Петербурге, его представители засвидетельствовали, что на предприятии все в режиме. "Завод по выпуску автокомпонентов вырван будет перестроиться под ритм работы последнего производителя", - почитает Астапов. Если тот застопорит конвейер, ему придется сделать то же - найти свежие базары сбагрена будет сложно, и сокращение рабочей недели тут не пособит, добавляет эксперт. восстать могут все Из-за снижения спроса большинство российских автопроизводителей в этом году были выужены приостанавливать сборку и переходить на укороченный график работы. Основные производства "АвтоВАЗа" сейчас ломят каждодневно в одну восьмичасовую смену, любой сотрудник при этом вкалывает по две недели в месяц, кои оплачиваются целиком, а за двухнедельный выстои "АвтоВАЗ" платит ему две трети средней зарплаты. "Завод фактически вдвое уменьшил выпуск", - отметил Удалов. Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин в начале июня сообщал, что сокращение персонала не проводилось и в кратчайшее эпоха не ожидается. работники Горьковского автозавода (ГАЗ) ломят по укороченному графику - предприятие переключилось на четырехдневную рабочую неделю. КАМАЗ в начале июля возобновил работу после недельного перекура, с принялась года завод вкалывает токмо под конкретные заказы в режиме четырехдневной рабочей недели. Четыре дня в неделю вкалывает и завод "Иж-Авто" (входит в группу СОК). Toyota приостанавливала работу своего завода под Санкт-Петербургом с 1 по 11 мая, затем производство возобновилось в обыкновенном режиме. Во эпоха выужденного простоя шатия-братия выплатила работникам две трети заработной платы. Московский завод "Автофрамос" - СП французской братии Renault и правительства Москвы - застопорит конвейер на две недели с 20 июля. Ранее завод уже двукратно приостанавливал производство. Двухнедельные каникулы в половине лета дожидаются и рабочих калужского завода Volkswagen. Завод ТагАЗ с принялась года двукратно приостанавливал производство. размещенные в России автозаводы и басистее будут работать исходя из собственной ситуации и объективных обстоятельств, почитает Удалов. "Так, российский завод Volkswagen изготавливает хватает размашистый спектр моделей - почитай тяни модельный линия плюс автомобили Skoda, отчего вероятность того, что он не будет застопорен, по крайней мере надолго, велика", - вымолвил он. Для сравнения, GM изготавливает лишь не самые востребованные у покупателей кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, а у Ford популярна лишь одна модель - Focus, добавил эксперт. Кроме Focus, завод во Всеволожске изготавливает модель Mondeo. В нынешних обстоятельствах невозможно исключать остановки ни одного из вкалывающих в РФ автозаводов - ровно отечественных, таково и чужеземных, резюмирует Удалов. А ровно "у них"? Кризис бацнул и по иноземным заводам мировых автоконцернов. За первоначальный квартал этого года японские заводы братии Toyota были застопорены на 14 дней, что являет беспрецедентным в истории автоконцерна. Все заводы американской Chrysler были прикрыты после того, ровно в начале мая шатия-братия обнародовала о начале процедуры банкротства, лишь в половине июня одинешенек из них приступил работу. Концерн General Motors, сейчас также находящийся в процессе банкротства, в шабаше былого года временно притворил 20 своих предприятий в полнощной Америке. Немецкий концерн Audi в феврале на неделю приостанавливал производство на заводе в Венгрии, завод Volkswagen в Словакии также останавливал производство в апреле. В заключительном квартале 2009 года на 21 девай будут застопорены линии по производству моделей испанского концерна Seat, до капута года будут временно сжаты 8 тысяч сотрудников. Покупателей по осияй почитают На приостановленных российских заводах Ford и GM поколь не комментируют планируемые объемы производства. Однако ключ на петербургском заводе GM оповестил РИА Новости, что шатия-братия скорректировала планы по выпуску новой модели Chevrolet Cruze с 11 до 4 тысяч машин в 2009 году. Эксперты прогнозируют, что летнее снижение торговель продлится до осияй. По словам Астапова, покупатели поколь не готовы приобретать автомобили по стоимостям 2009 года и выбирают модели былого года, на кои сейчас распространяются скидки и акции. Он полагает, что осенью на автомобильном торге ожидается рост торговель. "Конечно, все будет зависеть от всеобщей макроэкономической ситуации", - болтает эксперт, добавляя, что во другой половине года должны дать эффект антикризисные меры правительства. В цельном, если экономика стабилизируется, а нефть будет произрастать в цене, то покупатели должны пойти в автосалоны. "Уровень отодвинутого спроса сейчас здоровенен. Если народ разгадают, что задевала в экономике налаживаются, они с торжественной долей вероятности определятся с выбором авто и примутся изводить накопленные деньги", - помечает Астапов. заимодавцы смягчают требования Эту тенденцию усилит оживление на торге автокредитования. По оценке Астапова, до кризиса оно было одним из драйверов роста, почитай половина торговель осуществлялась в кредит. ЦБ сейчас провождет политику удешевления кредитных ресурсов для банков, предприятий и народонаселения, а со снижением ставок автокредиты становятся привлекательнее, помечает эксперт. Небольшой рост доли кредитных машин наблюдается уже сейчас, оповестил Удалов. почитай все братии разработали совместно с банками собственные кредитные программы, обстоятельства выдачи займов существенно оттаяли по сравнению с осенью-зимой. Банки увеличивают срок кредитования с трех до пяти лет, снижают размер первоначального взноса с 40-50 до 25-30%. Исходя из этого, покупатели, уверенные в своих доходах, при надобности поменять машину будут забирать кредиты, резюмирует эксперт, добавив, что приметное действие на базар рост автокредитования окажет лишь спустя обусловленное эпоха. А держава поколь нету С апреля работает и госпрограмма субсидирования процентных ставок по кредитам на покупку автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей. держава доплачивает банкам две трети ставки рефинансирования ЦБ (сейчас 11,5%). Ее плоды опрошенные РИА Новости эксперты оценивают скептически. "По статистике спрос на таковские кредиты гораздо басистее запланированного", - помечает Астапов. По настоящим Минпромторга, к половине мая было подано 14,7 тысячи заявок на получение кредитов, а выдано - 5,5 тысячи займов. "Ежемесячно оформляется близ 2,5 тысяч заявок на субсидированные царством кредиты, из них удовлетворяется распорядка 1,5 тысяч", - болтает Удалов. Для сравнения, итого в мае было реализовано 120 тысяч автомобилей. Эксперт почитает, что столь коротенькая популярность этой меры связана с учрежденной царством басистой ценовой планкой - за 350 тысяч рублей можно завестись в основном лишь модели "АвтоВАЗа". Астапов почитает, что в этой ситуации держава надлежит сделать ударение на поддержку конкретного потребителя, и не исключает, что для этого будут придуманы какие-то свежие способы. Минпромторг предлагает усилить стоимость машин, на кои распространяется субсидирование, до 600 тысяч рублей и удлинить срок кредитования (сейчас - много до капута 2011 года). поколь это предложение не привнесено в правительство. Расширение рамок до 600 тысяч рублей, ровно предлагает Минпромторг, умножит торговли за счет того, что под льготную программу подпадут наиболее популярные модели, полагает Удалов. Кроме того, чуть более дорогие машины, ровно правило, покупают народ, уверенные в своей кредитоспособности.

 
 
купить компьютерный стол